Рейтинг@Mail.ru

Более 150 вебинаров и видеолекций

Мастер-классы, научно-методические и практикоориентированные
семинары по всем предметам, по вопросам обучения и воспитания детей
на Вашем компьютере не выходя из дома

Авторские разработки от ведущих ученых, учителей-новаторов и методистов

Методические материалы к урокам и внеклассным мероприятиям

Рекомендации психологов по вопросам обучения и воспитания детей

Новые видеоматериалы каждую неделю в течение всего учебного года

Актуальность и практическая применимость предлагаемых технологий

Широкий спектр тем по педагогике и психологии для всех работников образования

Видеозаписи всех лекций, семинаров и мастер-классов участники
проекта получают в своих Личных кабинетах


Cеминары в режиме онлайн

Скачать расписание ближайших вебинаров (в формате .pdf)

24 апреля, вторник
Использование ассоциативных карт «Цвета и чувства» в работе педагога с дошкольниками и младшими школьниками

Как помочь восстановить баланс между рациональным и творческим потенциалом, переключиться с ожидания результатов на сам процесс, дать себе шанс побыть ребенком и порадоваться тому, что может получиться в итоге творческой игры. На вебинаре автор познакомит слушателей с различными модификациями техник работы с ассоциативными картами «Цвета и чувства» и даст рекомендации по их использованию в работе с дошкольниками и обучающимися начальных классов.

25 апреля, среда
Формирование исследовательских умений обучающихся при изучении литературы в 5-11 классах: методические рекомендации

Вебинар будет посвящен вопросам формирования исследовательских умений школьников на уроках литературы в основной и старшей школе. Вы узнаете, как решается данная задача при организации самостоятельной деятельности обучающихся. В ходе вебинара автор пояснит значение близких, но не тождественных понятий «исследование» и «проектирование», уточнит понятия «проблемное обучение» и «исследовательское обучение». На конкретных примерах продемонстрирует, как осуществляется работа по обучению школьников исследовательской и проектной деятельности организации на уроках литературы в 5–11 классах. Слушатели познакомятся с учебными заданиями, специально разработанными в соответствии с принципом последовательного усложнения и преемственности в обучении.

26 апреля, четверг
Как научиться эффективно работать с возражениями и претензиями: практические рекомендации

Как вести себя в ситуациях возражения и претензий? От кого их можно услышать в школьной среде? Как научиться с ними работать без вреда для своего здоровья? На вебинаре автором будут рассмотрены причины возникновения возражений и претензий, разобраны типичные ошибки, нарушающие процесс взаимодействия в системе отношений: «учитель – ученик – родитель». Будут представлены конкретные методы и приёмы регуляции эмоционального напряжения, создания и поддержания атмосферы сотрудничества между участниками образовательного процесса; рекомендации относительно того, как себя вести в ситуациях возражения и претензий.

27 апреля, пятница
Как улучшить самочувствие и поддерживать работоспособность: управление собственным ресурсом по системе ИЗОТОН

Здоровье – не только высшая ценность человека, но и собственный ресурс! Одним из эффективных способов управления им являются занятия оздоровительной физической культурой по методике ИЗОТОН, которая была разработана в России в 1992 под руководством В.Н. Селуянова в научной лаборатории института физической культуры. На вебинаре вы познакомитесь с тем, как с ее помощью можно улучшить собственное самочувствие и работоспособность. Под руководством опытного инструктора вы сможете освоить основные упражнения методики, а также приобрести навыки организации занятий со всеми желающими. Будьте готовы выполнять физические упражнения вместе с автором вебинара!

3 мая, четверг
Русский язык как язык познания: современные технологии обучения

ТРАНСЛЯЦИЯ МАСТЕР-КЛАССА. Участники мастер-класса узнают о возможностях современных средств в обучении РКИ; посетят мультимедиа-урок страноведческой направленности из цикла РОССИЕВЕДЕНИЕ; познакомятся с модульным предметно-интегративным содержанием языкового образования в нашей стране.

4 мая, пятница
Индивидуализация образовательного процесса: возможности современных ЭФУ и цифровых методических материалов

ТРАНСЛЯЦИЯ МАСТЕР-КЛАССА. Участники мастер-класса познакомятся с возможностями современных электронных форм учебников в реализации принципов индивидуализации и дифференциации обучения; смогут на себе попробовать, как работает технология обучения по станциям, погрузившись в атмосферу реального урока.

7 мая, понедельник
Как эффективно организовать работу летнего лагеря: практические рекомендации для педагогов

На вебинаре слушатели познакомятся с опытом работы коллектива АНО «ШКОЛА ПРЕЗИДЕНТ» по организации летнего лагеря для младших школьников. С чего начать? Как совместить обучение и развлечение детей? Как грамотно подобрать кадры? Какой должен быть режим дня? На эти и другие вопросы ответят авторы вебинара.

10 мая, четверг
Приемы оптимизации учебной деятельности старшеклассников при изучении предметов базового уровня

Содержание учебных предметов, изучаемых на базовом уровне, является системообразующей основой формирования компетентностей. Однако доля старшеклассников, не усваивающих материал непрофильных дисциплин, колеблется от 25% до 90%. Автор вебинара рассмотрит приемы оптимизации учебной деятельности старшеклассников при изучении непрофильных предметов в старшей школе. На вебинаре вы познакомитесь с авторской технологией оптимизации учебной деятельности старшеклассников при изучении непрофильных предметов, применение которой позволит повысить результативность усвоения учебного материала старшеклассниками.

11 мая, пятница
Развитие памяти и внимания на уроках математики в основной школе: система тренировочных упражнений

На вебинаре будет представлена система тренировочных упражнений на развитие памяти и внимания обучающихся основной школы. Вы узнаете о том, какие существуют эффективные приемы запоминания чисел, геометрических фигур и слов; как учителю организовать систематическую работу по развитию внимания и памяти на уроках математики в основной школе. Автор даст практические рекомендации по использованию математических терминов и таблиц (умножения, квадратов, кубов, простых чисел).

14 мая, понедельник
Особенности педагогической работы с детским коллективом в летнем лагере

Как сделать жизнь детского коллектива в летнем лагере увлекательной, насыщенной и содержательной? Каковы цели и задачи работы летнего лагеря? Как создать необходимые условия для личностного развития каждого ребенка? Какие существуют виды и формы работы с детскими коллективами разного возраста? Как эффективно организовать досуговую деятельность? На эти и другие вопросы ответит автор вебинара.

15 мая, вторник
Формирование УУД младших школьников на уроках математики и во внеурочной деятельности

Овладение универсальными учебными действиями дает возможность обучающимся самостоятельно усваивать новые знания, умения и развивать компетентности на основе формирования умения учиться. На вебинаре слушатели получат практические рекомендации по формированию у младших школьников познавательных, регулятивных, коммуникативных универсальных учебных действий на уроках математики и во внеурочной деятельности. Автором будут предложены примеры и задания из пособий для 1-2-х классов, разработанных в соответствии с программой «Занимательная математика».

16 мая, среда
Полоролевое воспитание детей дошкольного возраста средствами народной игрушки

Народная игрушка всегда была и остается воплощением духовных ценностей людей, живших задолго до нас. С древних времен игрушка помогала воспитывать в мальчиках мужественность, а в девочках – женственность. Возможно ли это средствами современной игрушки? На вебинаре автор расскажет о существующих проблемах полоролевого воспитания детей дошкольного возраста, факторах, влияющих на формирование их представлений о мужественности и женственности. Слушатели получат практические рекомендации по полоролевому воспитанию детей средствами народной игрушки.

17 мая, четверг
Teaching English to Young Learners

This webinar is delivered in English and aimed at raising teachers’ awareness of young learner characteristics and ways of teaching different age groups.

21 мая, понедельник
Формирование читательской грамотности младших школьников

Представление о читательской грамотности как об одном из планируемых результатов начального образования ставит перед учителем задачу выбора способа формирования читательских умений в образовательной практике. На вебинаре вы познакомитесь с авторской методикой формирования читательской грамотности младших школьников. Автор рассмотрит структурные компоненты читательской грамотности, покажет их интегративный характер. Для разбора будут предложены различные виды текстов (инструктивные, информационно-содержательные, справочные), которые вы сможете успешно использовать в своей работе на уроках литературного чтения.

22 мая, вторник
Content and Language Integrated Learning

This webinar is delivered in English and covers the key principles of CLIL. Teachers will be able to understand the aims of Content and Language Integrated Learning and apply the principles to their English lessons.

23 мая, среда
Возможности настольных психологических игр в работе с детьми дошкольного возраста

Настольные психологические игры – это новый инструмент в работе не только психологов, но и воспитателей, стремительно набирающий популярность. Учитывая ограниченное пространство в группах детского сада, настольная игра является наилучшим вариантом обучения, развития и воспитания детей всех возрастов. Дошкольники становятся усидчивыми, учатся понимать и принимать правила игры, радоваться и сопереживать победам и поражениям других детей. На вебинаре автор расскажет о возможностях использования настольных игр в работе педагогов ДО. Слушатели получат практические рекомендации по их использованию в работе с детьми с ОВЗ, детьми с проблемами в поведении, а также родителями. Подробно будут разобраны сценарии следующих игр: «Семейка Гномс. Игра для эмоционального развития», нейропсихологическая игра «Попробуй повтори» и «Опасности волшебного леса».

24 мая, четверг
Семья и школа: пути эффективного взаимодействия

На вебинаре автор поделится опытом организационно-педагогической работы школы с родителями, представит основные подходы к организации эффективного взаимодействия педагогов, родителей и обучающихся. Слушатели познакомятся с алгоритмом проведения техники «Воздушный змей» на родительском собрании, позволяющей педагогам совместно с родителями повести анализ развития класса за прошедший учебный год и наметить траекторию его будущего развития. Также автор расскажет об особенностях организации и проведения интерактивных детско-родительских встреч с участием педагогов: «Большое космическое путешествие», «Секреты общения».

29 мая, вторник
Права учителя при взаимодействии с родителями обучающихся

Как осуществляется сотрудничество и общение учителей и родителей? Очень часто наблюдается противостояние и выяснение вопросов «Кто прав?», «Кто несет ответственность за воспитание и обучение ребенка?». Вебинар посвящен анализу типичных конфликтных ситуаций, участниками которых могут стать учителя и родители. Как строить отношения с родителями и решать конфликты так, чтобы и волки были сыты, и овцы целы? На эти и другие вопросы ответит автор вебинара.

30 мая, среда
Зачем нужны буквы на уроках математики в основной и старшей школе: как начинать курс алгебры, чтобы это было понятно и интересно

Одна из основных идей школьной математики – обозначить данные буквами и составить из них выражение (уравнение, функцию). Усвоив эту идею, школьник в дальнейшем гораздо лучше будет понимать курс математики. Однако опыт показывает, что далеко не все ученики привыкают вводить буквы, а работа с буквенными выражениями многим кажется абстрактной и ненужной. На вебинаре автор расскажет о преимуществах введения букв на уроках алгебры в 6-7-х классах, о решении с их помощью интересных задач, о том, как преобразовывать выражения так, чтобы это эффективно усваивалось школьниками. Также будут приведены примеры из курса алгебры для 8-11-х классов и задачи из курса геометрии, легко решаемые с помощью грамотного введения букв.

31 мая, четверг
Возможности инновационной педагогической технологии «Дебаты» в учебной и внеурочной деятельности основной и старшей школы

Дебаты представляют собой не просто увлекательную игру, но и эффективное средство для развития всех универсальных учебных действий. Школьники, овладевающие искусством дебатов, учатся критически мыслить, исследовать спорные вопросы и смотреть на события с разных точек зрения, логически выстраивать аргументацию и убеждать слушателей. Участие в дебатах дает также замечательную возможность развития актуального метапредметного навыка – навыка публичного выступления. Как грамотно подготовить и провести дебаты? Как применить данную технологию в учебной и внеурочной деятельности? Какова ее роль при создании творческих работ обучающихся? Как эффективно организовать работу факультатива «Искусство дебатов»? На эти и другие вопросы ответит автор вебинара. Также слушатели познакомятся с авторской разработкой для проведения классических дебатов по теме «В России должна быть профессиональная армия» и получат рекомендации по ее использованию в своей практике.

Школа цифрового века: итоги пятилетия и перспективы развития

Разные грани профессионального мастерства педагога

Межпредметные связи как основа инновационности современного образования

ЕГЭ с точки зрения учителя

Фрагменты вебинаров


Лекции в формате видео

25 ноября, пятница

Евграфова С. М.

23 ноября, среда

Грибов В. А.

21 ноября, понедельник

Морозов А. Ю.

18 ноября, пятница

Тригубчак И. В.

16 ноября, среда

Рыдзе О. А.

14 ноября, понедельник

Кувшинский Б. Э.

11 ноября, пятница

Фетисова А. А.

9 ноября, среда

Крылова О. В.

7 ноября, понедельник

Машковцев А. И.

2 ноября, среда

Калуцкая Е. К.

31 октября, понедельник

Евграфова С. М.

28 октября, пятница

Грибов В. А.

26 октября, среда

Морозов А. Ю.

24 октября, понедельник

Тригубчак И. В.

21 октября, пятница

Рыдзе О. А.

19 октября, среда

Кувшинский Б. Э.

17 октября, понедельник

Фетисова А. А.

14 октября, пятница

Крылова О. В.

12 октября, среда

Панфилова М. А.

10 октября, понедельник

Ушакова Т. О.

7 октября, пятница

Чибисова М. Ю.

5 октября, среда

Машковцев А. И.

3 октября, понедельник

Калуцкая Е. К.

26 сентября, понедельник

Евграфова С. М.

23 сентября, пятница

Грибов В. А.

21 сентября, среда

Морозов А. Ю.

19 сентября, понедельник

Тригубчак И. В.

16 сентября, пятница

Рыдзе О. А.

14 сентября, среда

Кувшинский Б. Э.

12 сентября, понедельник

Панфилова М. А.

9 сентября, пятница

Ушакова Т. О.

7 сентября, среда

Чибисова М. Ю.

5 сентября, понедельник

Фетисова А. А.

2 сентября, пятница

Крылова О. В.

31 августа, среда

Машковцев А. И.

29 августа, понедельник

Калуцкая Е. К.

26 августа, пятница

Панфилова М. А.

24 августа, среда

Ушакова Т. О.

22 августа, понедельник

Чибисова М. Ю.

Видео скоро будет опубликовано

Фрагменты видеолекций