Рейтинг@Mail.ru

Более 150 вебинаров и видеолекций

Мастер-классы, научно-методические и практикоориентированные
семинары по всем предметам, по вопросам обучения и воспитания детей
на Вашем компьютере не выходя из дома

Авторские разработки от ведущих ученых, учителей-новаторов и методистов

Методические материалы к урокам и внеклассным мероприятиям

Рекомендации психологов по вопросам обучения и воспитания детей

Новые видеоматериалы каждую неделю в течение всего учебного года

Актуальность и практическая применимость предлагаемых технологий

Широкий спектр тем по педагогике и психологии для всех работников образования

Видеозаписи всех лекций, семинаров и мастер-классов участники
проекта получают в своих Личных кабинетах


Cеминары в режиме онлайн

Скачать расписание ближайших вебинаров (в формате .pdf)

20 февраля, среда
Как эффективно подготовить обучающихся к ЕГЭ

На вебинаре автор подробно рассмотрит основные подходы к выполнению заданий с развернутым ответом. Слушатели познакомятся с основными документами, регламентирующими содержание контрольно-измерительных материалов и получат практические рекомендации по организации уроков обобщающего повторения и анализу результатов текущих диагностик.

20 февраля, среда
Сочетание традиционного подхода и концентрического принципа в УМК по биологии В.И. Сивоглазова и др. Вебинар издательства «Просвещение»

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: основные особенности УМК по биологии В.И. Сивоглазова и др.; содержание и структура учебников с 5 по 11 классы; особенности методического аппарата учебников.

21 февраля, четверг
Игровые приемы в познавательном развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста

Всем известно, что игровая мотивация способствует развитию собственной инициативы ребенка в развитии познавательной сферы. Однако организация игрового взаимодействия с детьми часто у педагогов вызывает затруднения. На вебинаре автор познакомит слушателей с игровыми приемами, помогающими скучные учебные задания превратить в увлекательное приключение. Представит программу «Игротерапия развития» и даст рекомендации по активизации эмоциональной вовлеченности обучающихся в процесс занятия.

21 февраля, четверг
Рефлексия на уроках английского языка

На вебинаре автор рассмотрит основные причины, по которым учитель английского языка может быть заинтересован в использовании рефлексивных заданий на своих уроках; способы поддержания процесса рефлексии и осознавания на уроках; формы работы с учениками во время рефлексивных заданий. Также будет разбор конкретных приемов, которыми учитель может воспользоваться на завершающих этапах урока.

21 февраля, четверг
Контроль в обучении: инструменты подготовки и проведения

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: Как организовать подготовку к текущему и итоговому контролю? Какими ресурсами достигается лучший результат? Как подготовить и провести контроль с использованием «цифрового задачника» ЯКласс и конструктора собственных задач? Как вести мониторинг достижений обучающихся посредством ЯКласс и управлять качеством обучения? Что важно учителю, а что школьнику и как примирить интересы? На эти и другие вопросы ответят авторы вебинара.

22 февраля, пятница
Визуализация в образовательном процессе

На вебинаре автор даст практические рекомендации по использовании в образовательном процессе популярных инструментов для визуализации информации таких как: скрайбинг, сторителлинг, визуализация в виде QR-кодов, интеллект-карты, сервис интерактивных публикаций Calameo и других.

25 февраля, понедельник
Современная среда обучения и задачи школьных библиотек

Задачи школьных библиотек формируются под влиянием изменений, происходящих в образовательной среде. Школьная библиотека должна быть многофункциональным, технологичным, интерактивным пространством, площадкой для продвижения чтения, поддержки творчества и исследований. На вебинаре автором будут представлены особенности работы библиотекаря и педагога-библиотекаря в современной школе – с учетом всех реалий и требований.

25 февраля, понедельник
Новый учебно-методический комплекс по курсу «Право» издательства «Интеллект-Центр», включенный в ФПУ, и тенденции развития правового образования в средней школе

Вебинар посвящен анализу основных тенденций развития правового образования в школе в контексте реализации ФГОС и новой концепции преподавания обществознания, а также характеристике нового учебно-методического комплекса по курсу «Право» для 10-11 классов (С.А. Лосев) издательства «Интеллект-Центр», вошедший в новый ФПУ.

26 февраля, вторник
Профилактика девиантного (отклоняющегося) поведения у подростков

Какое поведение считается отклоняющимся? Какие его виды бывают? Какие основные механизмы лежат в его основе? Что могут предпринять педагоги и родители для предотвращения отклоняющегося поведения у подростков? На эти и другие вопросы ответит автор на вебинара.

27 февраля, среда
Как учить и учиться в «цифровой школе»

На вебинаре будут рассматриваться следующие вопросы: Что даёт семье школьника цифровой ресурс? Как он развивает навык учиться? Как учителю освоить инструменты «цифровой школы» и получать дивиденды? Как «подружить» интересы всех участников образовательного процесса в «цифровой школе»? Как «ЯКласс» отвечает на запросы ученика, родителей, учителя, директора?

28 февраля, четверг
Социальные сети: возможности использования в школе

Страница ВКонтакте, Instagram или Facebook – лицо организации в Интернете, и в своей популярности она нередко составляет серьезную конкуренцию школьному сайту. В чем причина этого любопытного феномена? Как использовать возможности социальных сетей на благо имиджа школы? Автор подробно осветит эти вопросы, продемонстрирует наиболее удачные страницы общеобразовательных организаций в социальных сетях, а также даст практические рекомендации по их эффективному использованию. Вебинар будет полезен руководителям, их заместителям и специалистам, ответственным за школьные интернет-ресурсы, а также учителям, ведущим профессиональные страницы в соцсетях.

Школа цифрового века: итоги пятилетия и перспективы развития

Разные грани профессионального мастерства педагога

Межпредметные связи как основа инновационности современного образования

ЕГЭ с точки зрения учителя

Фрагменты вебинаров


Лекции в формате видео

25 ноября, пятница

Евграфова С. М.

23 ноября, среда

Грибов В. А.

21 ноября, понедельник

Морозов А. Ю.

18 ноября, пятница

Тригубчак И. В.

16 ноября, среда

Рыдзе О. А.

14 ноября, понедельник

Кувшинский Б. Э.

11 ноября, пятница

Фетисова А. А.

9 ноября, среда

Крылова О. В.

7 ноября, понедельник

Машковцев А. И.

2 ноября, среда

Калуцкая Е. К.

31 октября, понедельник

Евграфова С. М.

28 октября, пятница

Грибов В. А.

26 октября, среда

Морозов А. Ю.

24 октября, понедельник

Тригубчак И. В.

21 октября, пятница

Рыдзе О. А.

19 октября, среда

Кувшинский Б. Э.

17 октября, понедельник

Фетисова А. А.

14 октября, пятница

Крылова О. В.

12 октября, среда

Панфилова М. А.

10 октября, понедельник

Ушакова Т. О.

7 октября, пятница

Чибисова М. Ю.

5 октября, среда

Машковцев А. И.

3 октября, понедельник

Калуцкая Е. К.

26 сентября, понедельник

Евграфова С. М.

23 сентября, пятница

Грибов В. А.

21 сентября, среда

Морозов А. Ю.

19 сентября, понедельник

Тригубчак И. В.

16 сентября, пятница

Рыдзе О. А.

14 сентября, среда

Кувшинский Б. Э.

12 сентября, понедельник

Панфилова М. А.

9 сентября, пятница

Ушакова Т. О.

7 сентября, среда

Чибисова М. Ю.

5 сентября, понедельник

Фетисова А. А.

2 сентября, пятница

Крылова О. В.

31 августа, среда

Машковцев А. И.

29 августа, понедельник

Калуцкая Е. К.

26 августа, пятница

Панфилова М. А.

24 августа, среда

Ушакова Т. О.

22 августа, понедельник

Чибисова М. Ю.

Видео скоро будет опубликовано

Фрагменты видеолекций